Вторник, 06.12.2016, 13:09

Приветствую Вас Путник | RSS
Hеroes of Might and Magic V
ГлавнаяРегистрацияВход
Геройские игры

Меню сайта

Мир героев

Файлы


Наш опрос
На каком вы уровне, обычно играете?
Всего ответов: 3223

Главная » Файлы » Моды » Глобальные

Extra_2_11 (для версии игры 3.0)

[ · (246 Kb) ]

Сообщить о нерабочей ссылке

31.03.2008, 10:50
Автор: Psionic

Изменения вносимые модом в баланс игры:

1. Общие:
- Стартовые MP героя = 3000. Фонтан даёт 400 MP, флаг – 400, оазис – 800, конюшни – 600 разово, 400 – каждый день неделю, маяк – 1000.
- Теперь сундуки всегда предлагают либо золото, либо опыт.
- Количество нейтральных отрядов, в зависимости от уровня сложности, возрастает на: 0%, 0%, 0%, 0%, соответственно, в начале каждой недели. Опыт за них, соответственно, увеличен в: 4, 3, 2, 1 раз. Количество при старте игры, соответственно, увеличено в: 0.5, 0.67, 1, 2 раза.
- Удачная атака наносит теперь урон, в 1.5 раза сильнее обычного.
- Талисман путешествий на любом уровне не требует прокачки героя до какого-то уровня. Цена каждого уровня талисмана равна 100 золота.
- При превосходстве защиты атакуемого над атакой атакующего, коэффициент за каждую единицу разницы равен 0.1, вместо 0.05.
- Прирост для компьютера, в зависимости от сложности, равен: 0.5, 1, 1.5, 2 от обычного. Доход равен 4-кратному от обычного.
- Все банки существ обновляются с периодом в 14 дней.
- Инициатива палатки первой помощи равна 8, количество кастов равно 10. Инициатива баллисты равна 8.
- Прямая атака героем изменена. Герой убивает, в зависимости от уровня существа: (2; 1; 0.8; 0.5; 0.3; 0.2; 0.1; 0.01) + (0.8; 0.6; 0.4; 0.25; 0.15; 0.1; 0.05; 0.01) существ, за каждый уровень героя.
- Предел увеличения урона при атаке существом равен 10. Уменьшения – 0.01.
- Бонус к защите при уходе в оборону равен 50%, при укоренении – 100%.
- Позиция на шкале у вызванного открытием врат существа равна 1.
- Бонусы башни элементалей равны по всем видам ресурсов.

2. Стартовая армия героев:
- Для героев, не специализирующихся по существам, она равна:
1 слот: 1.5 прироста существ первого уровня.
2 слот: 1 прирост существ второго уровня.
3 слот: 0.5 прироста существ третьего уровня.
- Для героев, специализирующихся на существах первого уровня, она равна:
1 слот: 4 прироста существ первого уровня.
- Для героев, специализирующихся на существах второго уровня, она равна:
1 слот: 2.5 прироста существ второго уровня.
- Для героев, специализирующихся на существах третьего уровня, она равна:
1 слот: 2 прироста существ третьего уровня.

3. Заклинания:
- Заклинания школы путешествий требуют 1 уровень героя. Уровень этих заклинаний равен 1.
- Небесный щит поглощает 25%; 50%; 75%; 100% урона, в зависимости от уровня магии призыва. На всех уровнях количество здоровья щита равно 600 + 60*К.
- Воскрешение и поднятие мёртвых восстанавливают 150+15*К; 300+30*К; 450+45*К; 600+60*К единиц здоровья, в зависимости от уровня навыка в соответствующей школе. Штрафов здоровья стека при применении нет. Уровень равен 2.
- Призыв феникса: базовый урон феникса равен 10*К-15*К. Инициатива равна 15+0,2*уровень. Скорость равна 7+0,2*уровень. Феникс имеет в дополнение ещё знак огня, волну огня, кристаллическую чешую.
- Землетрясение: урон 100, 200, 300, 400, в зависимости от уровня навыка магии призыва.
- Божественная месть: урон 10+1*К; 20+2*К; 30+3*К; 40+4*К, в зависимости от уровня навыка магии света.
- Общая чума и общий разрушающий луч – действие на всех врагов.
- Заклинание «Останавливающий холод» стоит 10 маны.
- Заклинание «Призыв осиного роя» отбрасывает по шкале, в зависимости от уровня навыка в школе призыва, на: 0.1; 0.2; 0.4; 0.8.
- Следующие заклинания перенесены на 0 уровень: землетрясение, призыв элементалей, ускорение, каменная кожа, святое слово, нечестивое слово.
- Следующие заклинания перенесены на 6 уровень: телепорт, небесный щит, подчинение, немощность, астральные врата.
- Заклинание «Антимагия» может быть применено и на дружественные существа, и на вражеские.
- Заклинание «Уклонение» снижает урон на: 50; 60; 70; 80%. Стоит 9 маны. Массовое уклонение стоит 18 маны.
- Заклинание «Рассеянность» заставляет забыть действовать: 50; 60; 70; 80% существ.
- Заклинание «Берсерк» увеличивает урон на 2, 3, 4, 5% за каждую единицу колдовства героя, в зависимости от уровня навыка. Цель: дружественные существа.
- Заклинание «Скорбь» понижает мораль и удачу, в зависимости от уровня навыка, на: 2, 4, 6, 8.
- Заклинание «Снятие чар» имеет уровень 1.
- Заклинание «Божественная месть» имеет уровень 5.
- Заклинание «Огненная ловушка» имеет уровень 2.
- Заклинание «Призыв осиного роя» имеет уровень 1.
- Заклинание «Кристалл тайного» имеет уровень 3.
- Заклинание «Чума» наносит урон 8 + 8 * колдовство.
- Заклинание «Немощность» на всех уровнях уменьшает атаку на 12.

4. Стартовые данные героев:
Все герои имеют расовый навык 4 уровня и ещё по 4 навыка.
Стартовые параметры героев равны: вероятность параметра / 10.
Все герои гномы имеют руну энергии.
Все герои рейнджеры имеют заклинание «регенерация».
Все герои, кроме варваров, имеют нечестивое и святое слова.

5. Существа (дополнение к существующим параметрам):
- Старшие гремлины могут чинить 3 раза за бой.
- Молния титанов наносит 60 урона.
- Громовержцы могут призвать бурю 3 раза за бой.
- Архимаги имеют все свои заклинания на уровне эксперт.
- Боевые маги имеют 20 маны, заклинания – останавливающий холод(3).
- Мегеры имеют умение «удар хлыстом».
- Владычицы тени и хозяйки ночи не имеют умения «удар хлыстом». Количество маны: 16. Уровень всех заклинаний: эксперт.
- Жрецы Арката и жрецы пламени. Уровень всех заклинаний: эксперт.
- Драконы Арката имеют лавовый щит.
- Радиус точного выстрела равен 6.
- Боевые грифоны могут применить пике 3 раза за бой.
- Инквизиторы имеют все свои заклинания на уровне эксперт. Количество маны: 14.
- Адепты имеют все свои заклинания на уровне эксперт. Количество маны: 16.
- Падшие ангелы имеют вместо божественной мести заклинание «вампиризм»(3). Количество маны: 10.
- Архангелы могут воскрешать 3 раза за бой.
- Архидьяволы имеют заклинание «подчинение»(3). Количество маны: 18.
- Пещерные владыки имеют: «ослепление»(3), «рассеянность»(3), «разрушающий луч»(3). Количество маны: 20.
- Пещерные демоны имеют: «ослепление»(2), «разрушающий луч»(2). Количество маны: 10.
- Огненные демоны могут взрываться 3 раза за бой.
- Духи могут красть боеприпасы 3 раза за бой.
- Архиличи. Уровень всех заклинаний: эксперт.
- Высшие личи имеют: «поднятие мёртвых»(3), вампиризм(3). Количество маны: 19.
- Фениксы имеют умения «волна огня», «знак огня», «кристаллическая чешуя». Уровень существа равен 8.
- Дочери неба имеют ускорение, замедление и берсерк на уровне эксперт. Количество маны: 16.
- Дочери земли имеют ускорение и замедление на уровне эксперт. Количество маны: 16.
- Нимфы могут кастовать симбиоз 3 раза за бой.
- Дриады имеют вместо снятия чар и призыва роя – заклинание «уклонение»(3). Количество маны: 6.
- Танцующие со смертью и Танцующие с ветром имеют умение «враг не сопротивляется».
- Верховные друиды имеют все свои заклинания на уровне эксперт.
- Старшие друиды имеют заклинание «регенерация»(3). Количество маны: 16.
- Единороги не имеют ауру магического сопротивления.
- Урон от попутной атаки проворных наездников равен 75% от обычного урона.
- Чумные зомби теперь ослабляют при ударе на 4 атаки и защиты.
- Отравляющая аура уменьшает атаку и защиту на 4, мораль – на 2.
- Смертельный взгляд уменьшает мораль на 2.
- Аура магического сопротивления теперь даёт 75% сопротивления магии.
- Урон стрелков, скрытых тучами, снижается на 5% за каждого громовержца в отряде, вызвавшем тучу.
- Яд ассасинов теперь наносит по 2 урона от каждого ассасина.
- Аура храбрости даёт минимальную мораль, равную 3.
- Яд мантикор теперь наносит по 16 урона от каждой мантикоры.
- Животный яд наносит по 10 урона в ход за каждое существо.
- Присутствие командира прибавляет 2 инициативы.
- Огненный щит возвращает 30% урона, лавовый – 50%.

6. Умения героев:
- «Эльфийская удача» у рейнджера требует солдатскую удачу и ливень из стрел. «Эльфийская удача» у варлока требует солдатскую удачу.
- Дипломатия больше недоступна.
- Умение «Путь войны» даёт 150 MP.
- Умение «Острый ум» даёт бонус 0.75. Не требует разгадку тайного.
- Умение «Рунные машины» даёт бонус 4.
- Базовый навык для умения «Холодная сталь» - «Магия хаоса».
- Умение «Обитаемые шахты» требует умения «Повелитель жизни».
- «Сопереживание» не требует никаких навыков.
- Все навыки, требующие сбор войск, управление казной и дипломатию, теперь требуют сопереживание, вместо этого.
- Умение «менторство» требует притяжение магии у всех классов героев и больше недоступно для прокачки.
- У варвара притяжение магии требует силу против магии.
- Умение «Повелитель мёртвых» требует умения «Вечное рабство» и «Разгадка тайного».
- Аура скорости есть у всех классов героев. У мага не требует марша големов.
- Внезапная атака есть у всех классов героев.
- «Ослабляющий удар» теперь в ветке нападения и есть у всех классов героев. Требования для соответствующих классов: духовная связь, смертельный выстрел, тёмный ритуал, знак волшебника, завершённая руна, подмога, надзор, знак проклятого.
- Смертельная неудача есть у рейнджера. Требует солдатскую удачу.
- Сотрясение земли есть у рейнджера и рыцаря. Находится в школе призыва. Требует для всех классов хозяина земли. Наносит урон 20+10*колдовство, отброс по шкале теперь на 20%.
- Воздаяние есть у демона. Требует боевое безумие. У всех классов лидерство не требуется.
- Рунный щит есть у всех классов героев, кроме варвара, и требует один расовый навык.
- СА всех классов героев требуют 3 расовых навыка.
- «Защити всех нас» даёт гоблинов столько, сколько имеется орков в армии героя.
- Бонусы за молитву теперь по 2 для боевого духа, защиты и нападения, и 20% к инициативе.
- Крик баньши теперь понижает мораль и удачу на 2, инициативу - на 20%.
- Умение взрыв маны теперь наносит урон, равный 20 * уровень героя.
- Умение проклятая земля теперь наносит урон, равный 10 * уровень героя.
- Умение штормовой ветер снижает инициативу на 20%, скорость – на 2.
- Умение туманная завеса снижает урон и инициативу на 20%.
- Эльфийская удача теперь делает удачную атаку в 2 раза сильнее обычной.
- Навык уклонение теперь понижает урон от стрелковых атак на 20%.
- Навык «Защита» понижает урон, в зависимости от уровня, на: 5, 10, 20%.
- Искусное нападение повышает урон на 20%.
- Воодушевление сдвигает отряд по шкале на 0.5. Требует только умения из ветки лидерства.
- Тайное преимущество у мага требует поглощение артефакта и тайные знания.
- Базовый навык для контрзаклинания – образование.
- Контрзаклинание есть у всех рас, кроме варвара. Требует притяжение магии и разгадку тайного.
- Отвлечение отбрасывает вражеского героя дополнительно на 0.3
- Повелитель холода замораживает на 1 раунд, повелитель бурь отбрасывает по шкале в позицию 0.
- Щит ярости поглощает 100% урона на любом уровне.
- «Чистая ярость» даёт 200 очков ярости.
- Базовый навык для огненных стрел – управление машинами. Требует тройную баллисту.
- Сопротивление у всех классов требует стойкость.
- Защита от огня, защита нежити от магии, истощение магии – находятся в ветке защиты у всех классов. Требуют отражение.
- Готовность не требует тактики.
- Чародейская удача есть у некроманта. Не требует у всех классов магического сопротивления, тайного откровения.
- Экзорцизм есть у некроманта и требует крик баньши. Находится в школе магии хаоса.
- Умение «Помощь гоблинов» приносит 5 гоблинов в день.
- «Дьявольский удар» теперь есть у рейнджера, рыцаря, варвара, повелителя демонов. Требует ослабляющий удар.
- «Оглушающий удар» у варвара требует ослабляющий удар.
- «Подмога» наносит цели двойной урон с 20%-ной вероятностью.
- «Дьявольский удар» наносит цели двойной урон с 40%-ной вероятностью.
- «Проклятая земля» у повелителя демонов требует только повелителя боли.

7. Артефакты:
- Бонус сборника «Сила драконов» к здоровью существ равен 50, вместо 20.
- Бонус сборника «Доспех гномьих королей» к колдовству гномов равен 30%, вместо 10%.
- Бонус сборника «Львиная отвага» к атакам рыцарей равен -4 морали, вместо -2.
- Бонус сборника «Регалии Сар-Иссы» к отбросу по шкале равен 30%, вместо 10%.
- Бонус сборника «Объятия Смерти» к крику Баньши равен -2 удачи, -2 морали и двукратное снижение инициативы, вместо -1 удачи, -1 морали и двукратного снижения инициативы. 2% к навыку «Некромантия», вместо 20%. На 15% меньше стоимость поднятия нежити, вместо 25%.
- Бонус сборника «Одеяние просвещения» к получаемому опыту равен 30%, вместо 15%.
- Бонус сборника «Оружие мощи» к здоровью существам равен 5 единиц, вместо 2 единиц.

8. Некромантия и тренировка:
- Бонусы поднятия нежити умения «Некромантия» равны 2, 3, 4, 5%, вместо 20, 30, 40, 50%.
- Умение «Повелитель мёртвых» добавляет 2% к навыку «Некромантия».
- Грааль некрополиса добавляет 2% к навыку «Некромантия».
- Амулет некроманта добавляет 1% к навыку «Некромантия». На 35% меньше стоимость поднятия нежити, вместо 10%.
- Усилитель некромантии добавляет 1% к навыку «Некромантия».
- Базовое значение ТЭ равно 100.
- Герои-некроманты не приносят ТЭ.
- Усилитель некромантии приносит 300 ТЭ.
- Грааль некрополиса приносит 150 ТЭ.
- 1 ТЭ = 54 единицы силы существ.
- Навык «Некромантия» даёт герою-некроманту только костяных воинов.
- Навык «Контрудар» рыцаря увеличивает урон при контратаках на 25, 50, 75, 100%. Тренировать можно 3 существа, с залами героев – 8 существ в неделю.
- Базовая цена тренировки существа равна его цене.

9. Строения:
- Магистрат академии волшебства требует 3 уровень гильдии магов.
- Капитолий академии волшебства требует 5 уровень гильдии магов.
- Грааль орков не требует уровня города.
- Рынок рабов стоит 3500 золота, 10 дерева, 10 камней, по 1 ртути, серы и самоцветов.
- Цветущая роща стоит 500 золота, 5 дерева и 5 самоцветов.
- Кладбище драконов стоит 6000 золота, 10 камней, 10 дерева и 10 ртути.
- Гробница драконов стоит 8000 золота, 5 камней, 10 дерева и 5 ртути.
- Надгробие дракона стоит 3000 золота, 5 камней и 5 ртути.
- Костяной столп стоит 1000 золота и 5 серы.
- Жертвенная яма инферно стоит 2000 золота и по 1 кристаллов, серы и самоцветов.
- Склады в замках приносят 1 ресурс, требуемый для найма существ 7 уровня, плюс по 2 меры древесины и руды, плюс по 1000 золотых.
- В каждом городе замок требует цитадель, цитадель – форт. Строения, требующие цитадель или замок, теперь требуют форт.
- Прочность оборонительных строений в городах увеличена в 2 раза.

10. Приоритетные школы магии:
- Маг: Призыв и хаос.
- Рейнджер: Свет и призыв.

11. Вероятности получения навыков:
- Рейнджер: Призыв(8%), Хаос(2%), Чародейство(4%), Свет(8%).
- Маг: Свет(8%), Хаос(10%), Удача(2%), Лидерство(8%).
- Демон: Хаос(8%), Призыв(4%), Лидерство(8%), Чародейство(2%).
- Варлок: Лидерство(8%), Машины(2%).

12. Вероятности получения параметров:
- Рыцарь: нападение(30%), защита(40%), колдовство(10%), знание(20%).
- Рейнджер: нападение(20%), защита(40%), колдовство(10%), знание(30%).
- Маг: нападение(10%), защита(20%), колдовство(30%), знание(40%).
- Демон: нападение(40%), защита(30%), колдовство(10%), знание(20%).
- Некромант: нападение(10%), защита(30%), колдовство(40%), знание(20%).
- Варлок: нападение(30%), защита(10%), колдовство(40%), знание(20%).
- Рунный жрец: нападение(10%), защита(40%), колдовство(30%), знание(20%).
- Варвар: нападение(40%), защита(30%), колдовство(10%), знание(20%).

13. Запрещённые для генерации не в кампаниях артефакты:
- палочка с заклинанием.
- кандалы неизбежности.
- кулон мастерства.
- сапоги путешественника.
- сапоги открытого пути.
- «Одеяние просвещения».
- свиток с заклинанием.
- кулон поглощения.
- плащ Сандро.
- тома школ магии.
- руна пламени.
- маска справедливости.
- корона лидерства.
- кольцо скорости.

14. Специализации героев:
- Специализация «Землепроходец» даёт бонус к движению 5%.
- Специализация «Скороход» даёт бонус к движению 5%.
- Специализация «Ищейка» не даёт бонуса к движению.
- Влад: колдовство для поднятия мёртвых увеличивается каждые 2 уровня.
- Фаиз: урон 20+20 за каждый уровень героя.
- Ора: инициатива героя повышается на 2% за каждый его уровень.
- Назир: бонус колдовства для заклинания огненный шар равен 1, плюс 1 за каждые 2 уровня героя.
- Синитар: Количество маны для усиленных заклинаний уменьшается на 10%, плюс 1% за каждый уровень героя.
- Гаруна: повышается нападение за убитый отряд за каждые 2 уровня героя.
- Нура: герой восстанавливает ману в бою. 1+(1 за каждые 2 уровня).

15. Генератор случайных карт.
- Исправлены дороги на снегу.
- Храм горячих недр: вес 3.
- Лагерь беженцев: нет.
- Слияние стихий: нет.
- Библиотека заклинаний: вес 10.
- Дольмен знания: вес 3, защита 0.
- Хижина ведьмы: вес 2, защита 0.
- Таверна: вес 10. Добавлена в группу магазинов.
- Арена: вес 15.
- Библиотека просвещения: вес 15.
- Ментор: вес 7.
- Утопия драконов: вес 30.
- Лавка артефактов: вес 15.
- Волшебный колодец: вес 3. Добавлен в группу зданий, дающих ресурсы.
- Волшебный ручей: вес 5. Добавлен в группу зданий, дающих ресурсы.
- Конюшни: вес 5. Добавлены в группу зданий, дающих ресурсы.
- Старейшие Силанны: вес 7, защита 0. Добавлено в группу зданий для улучшений.
- Пирамида: вес 10. Добавлена в группу зданий для сокровищ.
- Оазис: вес 10. Добавлен в группу зданий для удачи и морали.
- На всех землях группы одинаковые, за исключением: храм горячих недр только на снегу, пирамида и оазис только в песках.

Категория: Глобальные | Добавил: hmm
Просмотров: 24351 | Загрузок: 3722 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 3.8/11 |

Всего комментариев: 10
10 CBETOU   (15.05.2012 16:39)
В героев можно играть через хамаши по интернету - бесплатно

9 killer5749   (15.09.2011 18:03)
biggrin мод класс, но ты можешь улучшить его так, чтобы герои имели возможность получить все существующие в игре умения и навыки, независимо от их квалификации (то есть некромант, друнд и так далее) и чтобы при навыке усиленные заклинания все заклятия заменялись на усиленные, а не добавлялись в книгу и последнее, сделай пожалуйста так, чтобы артефакт мечь огня или язык пламени дракона не помню ну тот, который входит в состав артефакта сила дракона давал всем союзным существам неуязвимость к заклинанию армагеддон

7 Спартак   (24.11.2010 19:37)
Народ помогите я скинул мод в UserMODs но ничего не миняется sad sad sad подскажите что делать PLIZZZ sad sad sad

8 hmm   (27.11.2010 13:27)
Удали все остальные моды из USerMODs, оставь только этот

6 пашокс   (03.06.2010 13:14)
он пойдёт на 2 аддон повелитили орды

5 пашокс   (03.06.2010 09:53)
как установить

4 MA4O :)   (25.10.2008 09:44)
Скажите если обновленние данного мода и где можно поиграть в героев по интернету?

3 Civic   (13.08.2008 08:27)
Получение четырех навыков портит игру. Например, у Хельмара (Гномы) даны все три навыка специализации и суперабилка, что окончательно убивает баланс.

2 NecroTeX   (03.06.2008 08:04)
А есть ли обновления данного мода ? И если есть, то где их можно скачать ... Да, что касается дисбаланса. Эльфы становятся Убер рассой... Комбинация из повелителя холода и ливня из стрел, фактически держит скованной половину армии противника...

+1   Спам
1 Latnik   (30.05.2008 01:48)
RESPEKT

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа

Категории каталога
Баланс [5]Графика [14]
Интерфейс [26]Смешанные [1]
Глобальные [3]Текстовые [3]

Поиск
Google

Скриншоты игры

MP3 проигрыватель

Реклама

Друзья сайта

Статистика

Сечас на сайте всего: 4
Путников: 4
Героев: 0


Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2016Хостинг от uCoz