Суббота, 10.12.2016, 09:51

Приветствую Вас Путник | RSS
Hеroes of Might and Magic V
ГлавнаяРегистрацияВход
Геройские игры

Меню сайта

Мир героев

Файлы


Наш опрос
Любимый основной герой кампании в Героях5(оригинал)
Всего ответов: 3937

Главная » Мир героев » Расы

Некрополис (Necropolis)
«Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть – это мир, порядок и вечная красота»

  • Также известны как: Некроманты, Ходячие Мертвецы
  • Цвета: черный и флюоресцентный (кислотный) зеленый
  • Почитаемые Божества: Некроманты поклоняются Первоначальному Дракону Порядка, при этом по-своему истолковывая аспект Ее разрушения
  • Основы философии: “Объять пустоту”. Нездоровое очарование смертью и фанатичная преданность делу.
  • Страна / Королевство: Нет (это тайное общество, которое прячется в пределах государств Магов и Людей)
  • Столица: Нет (по той же причине)
  • Главная эмблема: паук-матерь
    Описание:
    Некроманты отделились от Магов. Они изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Некроманты умеют управлять духами умерших (призраки) и поднимать мертвых из их могил (скелеты, зомби).

    Некроманты верят, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли (плохое самочувствие от переедания, скорбь по умершим любимым и т.д.). Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Некроманты верят в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие Некроманты становятся Вампирами, вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи.

    На поле боя войска Некромантов, как правило, слабее своих противников. Но стоимость воинов-мертвецов меньше, так как их найм меньше зависит от "материальных" ресурсов. И Некроманты весьма часто оказываются сильнее именно благодаря простому численному преимуществу. Но кроме того войска Некромантов компенсируют свою относительную слабость другими способностями. Все жители Некрополиса - Живые Мертвецы. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, им все равно, но они и не боятся умирать. Их нельзя отравить или как-то воздействовать на их разум - ведь они уже мертвы и у них нет сознания. Кроме того, некоторые Мертвецы могут вытягивать жизненную силу у своих противников или оставаться неуязвимыми для немагических атак.


    Краткая история
    Происхождение

    62 г.С.Д. : Схизма Семи
    Происходит раскол между учениками Сар-Элама, которые не могут прийти к согласию, как лучше следовать дороге, проложенной Седьмым Драконом. Сар-Антор основывает общину Слепых Братьев, сообщество целителей, провидцев и бальзамировщиков, которые поклоняются Аше. Сар-Бадон создает орден Рыцарей Дракона, воинское братство, члены которого обуздывают свои плоть и разум. Другие ученики под предводительством Сар-Шаззара, самого одаренного из последователей Сар-Элама, возглавляют исход магов и единомышленников-людей в южные пустыни, где и основывают Семь Городов (первое королевство Магии).

    74 г.С.Д.: Таинственная смерть Сар-Шаззара
    Сар-Шаззар умирает во сне. Когда его слуги пытаются перенести его тело в Некрополис для подготовки к захоронению, оно рассыпается в прах.

    461 г.С.Д.: Открытие Некромантии
    Белкет, последователь Сар-Шаззара, открывает путь Некромантии. В Семи Городах начинаются эксперименты с Темным Искусством.

    610-660 г.С.Д.: Возвышение Некромантов
    Количество и влияние Некромантов растет, пока они не становятся одной из могущественных политических сил Семи Городов.

    Наше время

    751-770 г.С.Д.: Резня Некромантов - Гражданская война в Семи Городах.
    Завидуя могуществу, приобретенному Некромантами, Маги Семи Городов начали масштабные преследования Некромантов - от захвата их собственности до изгнания и публичных казней. В результате начинается долгая и кровавая гражданская война. Древние города разрушаются, многие земли обращаются в пустоши.

    771 г.С.Д.: Основание Серебряной Лиги
    Выжившие жители Семи Городов основывают Серебряную Лигу (второе королевство Магии) в землях южного направления. Некроманты бегут на восток в населенную призраками долину Хараш.

    813-822 г.С.Д.: Война Сломанного Жезла
    Некроманты пытаются сокрушить молодую Серебряную Лигу, но Маги одерживают победу и захватывают Хараш. Некроманты полностью разбиты, а их королевство разрушено.


    Существа Некрополиса
  • Категория: Расы | Добавил: hmm (02.07.2007)
    Просмотров: 18367 | Комментарии: 33 | Рейтинг: 4.7/27 |

    Всего комментариев: 331 2 3 4 »
    33 Green   (23.02.2013 14:07)
    Очень даже нече расса !

    32 28   (23.07.2012 16:28)
    Страна Некромантов: Эриш
    Столица: Нар-Анкар

    31 ярик   (13.01.2011 21:13)
    моей сестре некры нравятся, а мне не очень. dwarf dwarf dwarf dwarf

    30 sevens   (19.12.2010 20:03)
    И так Бой Первым делом начинаем рассеянность далее замедление потом вампиризм на Баньши или духи дальше по обстоятельствам берик серик ит д Начинайте с рассеяности ! я вам как эксперт говарю Все Боии тестировал Аж с 40 м уровнем ! Сельнейшие рассы Порядок Гномы Светлые Эльфы Орки И Некры далее Академия Магии Хаос А потом Тока Тёмные Эльфы )) Тёмные Так быстро падают из за не хватки только одной защиты ну просто очень быстро и валят и у Хаоса аж с Зовом Ургаша! те же самые проблемы с защитой падают против Лесных Эльфов как ужас А ордену порядка я оставил тока ангелов и рыцарей на коне с вампиризмом )) и все рано хаос и тёмные падают )) Орки ПОЛНЫЕ О Т М О Р О З К И ! и все сказанно Магов вытягивают мини арты а Некры Массой давят ! Гномов Руны И огромная защита Светлых Эльфов Защита Конь Друид Лукарь В Бою против Сильван Архидемон с удачей Ударив по танцующим с клинками убил всего 126 штук а в ответ потерял демонов 12 штук без удачи танцующих было 388 штук ! ЗАЩИТА ОСНОВА Знайте те у кого нет её ОБРЕЧЕНЫ ! biggrin

    29 sevens   (19.12.2010 19:45)
    ТАКТИКА Некров против Тёмных Эльфов повелители орды ! Герой Орсон повелитель зомби качаем защиту прочность камня уклнение Качаем лидерство а после дипломатию для накопления армии тьмы! тока лидерство достаточно качнуть основу а потом сразу дипломатию Далее Исскусное нападение боевое безумие тактику и стрельба Далее тьма исскусная повелитель проклятий и разума и потом повелитель боли конеш ))) Исскусную некромантию потом И Далее высшее оброзование Вообщем этого хватит тёмные не устаят перед ордами нежити что дипломатия приносит КаЧаЙтЕ некрам депломатию !)) biggrin

    28 Qvartet   (15.11.2010 18:45)
    Рас слабых нету,смотря хто как играет biggrin У некров войска слабоваты но они в количестве сильные и в магие тьмы оч и оч сильные biggrin

    25 werp   (21.10.2010 21:27)
    некры рулт магия поднятия мервецов и привы это сила и воще нельзя говорить что раса слабая если не умеешь играть cool cool cool cool cool

    24 Viking   (24.08.2010 22:25)
    Но некроманты одни из лузеров. biggrin

    26 sevens   (22.10.2010 11:54)
    Ваааахаха некры Лузеры да некры уничтожат всех между прочим ))) вы просто ими не умеете играть biggrin

    23 Viking   (24.08.2010 22:24)
    Все же лесной союз, а не некроманты. happy

    22 Groza2012   (10.08.2010 14:23)
    Но Некрополис самая слабая расса.

    1-10 11-20 21-30 31-31
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    Форма входа

    Поиск
    Google

    Скриншоты игры

    MP3 проигрыватель

    Реклама

    Друзья сайта

    Статистика

    Сечас на сайте всего: 2
    Путников: 2
    Героев: 0


    Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2016Хостинг от uCoz