Hеroes of Might and Magic V
Главная страницаРегистрацияВход

Миссия 5 – Закат короля

Максимальный Hero Level: 24

Бонусы
1

1500

Цели и условия миссии:

  • Спасти Изабель и захватить Данмур
    • Не допустить захвата Данмура
    • Отыскать и установить слезу Асхи в Данмуре (появится не сразу)
    • Отправить Годрика к Николасу (после битвы с 3-м героем инферно)
    • Прийти на помощь к Николасу (появится в конце миссии)
    • Изабель и Годрик должны выжить

      В качестве бонуса берем 1500 золота.

      Стартовые условия:

      На старте у нас Годрик с 62 арбалетчиками, 39 латниками, 20 королевскими грифонами, 10 рыцарями и палаткой.

      Идея прохождения:

      В промежутках между отловами трех героев инферно успеть пробить гарнизон, преграждающий путь Годрику навстречу Николасу.

      Развитие героя:

      Доразвиваем удачу, светлую/черную магию. Удача более приоритетна.

      Прохождение Героев 5:

      1-2 день бежим к тюрьме на север (тюрьма расположена прямо над городом Данмур, на северо-востоке).

      3 день берем тюрьму (если не выходит совсем без потерь, жертвуем 3-мя латниками, отвлекающими балоров, пока летают грифоны, а остальные сидят в резерве). Передаем все войска Изабель, та берет город, покупаем в нем конюшни, бьем Призрачных драконов, но ходы на взятие шахты не тратим, бежим вниз, навстречу 1-му герою инферно.

      4 день – отдаем всех рыцарей Годрику, который бежит на северо-восток от Данмура к “военной заставе Ордена порядка” за 2-мя рыцарями, а Изабель с остальным войском бежит на юг по дороге, по пути раскрывая шахту руды, и южную “военную заставу Ордена порядка”. Купленный второстепенный герой помечает раскрытые шахты и собирает ресурсы.

      5 день – бьем героя инферно, бежим дальше на юг в сторону гарнизона, расположенного в юго-восточном углу карты.

      6-7 день – Изабель бежит к гарнизону, остальные собирают ресурсы, Годрик отвозит рыцарей в Данмур.

      8 день – Изабель использует магию “вызов существ” и призывает из города рыцарей (и кого-нибудь еще), берет гарнизон и бежит обратно к городу – принимать 2-го героя инферно.

      9-10 день – Годрик бежит к юго-западному обелиску, второстепенный герой к северо-восточному, а Изабель к тому порталу, откуда появится 2-й герой инферно.

      11-13 день – В зависимости от портала, откуда появился вражеский герой, Изабель перехватывает его по пути к Данмуру.

      Расположение обелисков

      14-19 день – Годрик с небольшой армией (чтобы не беспокоили вражеские герои из-за гарнизона, охраняющего их город) бежит к юго-восточному гарнизону, очищенному Изабель. Изабель бежит к порталу, откуда появится последний герой инферно, по пути зачистив центральный обелиск. Второстепенный герой откапывает “слезу Асхи” и везет в Данмур.

      20 день – Изабель бьет последнего героя инферно, Годрик уходит за гарнизон и исчезает.

      21 день – смотрим финальный ролик.

      Сложных боев в этой миссии нет, но войска экономить надо. В городе отстраиваем гильдию магов по максимуму, куда перед последней битвой забегает Изабель подучиться магии.

      Открытая карта компании (размер 136х136)

  • Всего комментариев: 2

    • Автор: oldduck Добавлено 11 декабря, 2010 в 01:34

      Где конкретно на карте зарыта “слеза Асхи”? Скоро всё перерою

      Ответить
    • Автор: STRELOK25 Добавлено 6 июня, 2012 в 23:16

      ага парень всё изрыл !!

      Ответить

    Оставить комментарий

    Ваш email не будет опубликован.

    Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2024