Четверг, 08.12.2016, 21:10

Приветствую Вас Путник | RSS
Hеroes of Might and Magic V
ГлавнаяРегистрацияВход
Геройские игры

Меню сайта

Мир героев

Файлы


Наш опрос
Хотите ли вы играть в Heroes of Might and Magic: Kingdoms?
Всего ответов: 1565

Главная » Прохождения Heroes 5 (V) » Кампания 1 - Королева

Миссия 5 - Закат короля

Максимальный Hero Level: 24

Бонусы
1


1500

Цели и условия миссии:

  • Спасти Изабель и захватить Данмур
  • Не допустить захвата Данмура
  • Отыскать и установить слезу Асхи в Данмуре (появится не сразу)
  • Отправить Годрика к Николасу (после битвы с 3-м героем инферно)
  • Прийти на помощь к Николасу (появится в конце миссии)
  • Изабель и Годрик должны выжить

    В качестве бонуса берем 1500 золота.

    Стартовые условия:

    На старте у нас Годрик с 62 арбалетчиками, 39 латниками, 20 королевскими грифонами, 10 рыцарями и палаткой.

    Идея прохождения:

    В промежутках между отловами трех героев инферно успеть пробить гарнизон, преграждающий путь Годрику навстречу Николасу.

    Развитие героя:

    Доразвиваем удачу, светлую/черную магию. Удача более приоритетна.

    Прохождение Героев 5:

    1-2 день бежим к тюрьме на север (тюрьма расположена прямо над городом Данмур, на северо-востоке).

    3 день берем тюрьму (если не выходит совсем без потерь, жертвуем 3-мя латниками, отвлекающими балоров, пока летают грифоны, а остальные сидят в резерве). Передаем все войска Изабель, та берет город, покупаем в нем конюшни, бьем Призрачных драконов, но ходы на взятие шахты не тратим, бежим вниз, навстречу 1-му герою инферно.

    4 день - отдаем всех рыцарей Годрику, который бежит на северо-восток от Данмура к "военной заставе Ордена порядка" за 2-мя рыцарями, а Изабель с остальным войском бежит на юг по дороге, по пути раскрывая шахту руды, и южную "военную заставу Ордена порядка". Купленный второстепенный герой помечает раскрытые шахты и собирает ресурсы.

    5 день - бьем героя инферно, бежим дальше на юг в сторону гарнизона, расположенного в юго-восточном углу карты.

    6-7 день - Изабель бежит к гарнизону, остальные собирают ресурсы, Годрик отвозит рыцарей в Данмур.

    8 день - Изабель использует магию "вызов существ" и призывает из города рыцарей (и кого-нибудь еще), берет гарнизон и бежит обратно к городу - принимать 2-го героя инферно.

    9-10 день - Годрик бежит к юго-западному обелиску, второстепенный герой к северо-восточному, а Изабель к тому порталу, откуда появится 2-й герой инферно.

    11-13 день - В зависимости от портала, откуда появился вражеский герой, Изабель перехватывает его по пути к Данмуру.


    Расположение обелисков

    14-19 день - Годрик с небольшой армией (чтобы не беспокоили вражеские герои из-за гарнизона, охраняющего их город) бежит к юго-восточному гарнизону, очищенному Изабель. Изабель бежит к порталу, откуда появится последний герой инферно, по пути зачистив центральный обелиск. Второстепенный герой откапывает "слезу Асхи" и везет в Данмур.

    20 день - Изабель бьет последнего героя инферно, Годрик уходит за гарнизон и исчезает.

    21 день - смотрим финальный ролик.

    Сложных боев в этой миссии нет, но войска экономить надо. В городе отстраиваем гильдию магов по максимуму, куда перед последней битвой забегает Изабель подучиться магии.

    Открытая карта компании (размер 136х136)

  • Категория: Кампания 1 - Королева | Добавил: hmm (13.08.2007) | Автор: Mish-Nukem
    Просмотров: 31963 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.8/18 |

    Всего комментариев: 2
    1 oldduck   (11.12.2010 01:34)
    Где конкретно на карте зарыта "слеза Асхи"? Скоро всё перерою sadwalk

    2 STRELOK25   (06.06.2012 23:16)
    ага парень всё изрыл !!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    Форма входа

    Поиск
    Google

    Скриншоты игры

    MP3 проигрыватель

    Реклама

    Друзья сайта

    Статистика

    Сечас на сайте всего: 5
    Путников: 5
    Героев: 0


    Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2016Хостинг от uCoz