Вторник, 06.12.2016, 11:14

Приветствую Вас Путник | RSS
Hеroes of Might and Magic V
ГлавнаяРегистрацияВход
Геройские игры

Меню сайта

Мир героев

Файлы


Наш опрос
Какого типа карт Вам не хватает для закачки в интернете
Всего ответов: 1386

Главная

Герои дня — гномы

Перед нами — достаточно неторопливая, хорошо защищенная, но не очень сильная в атаке армия. Те же эльфы с их луками и друидскими чарами разнесут ее в клочья на расстоянии...

Да, так оно, вероятно, и будет — но только если гномьей армией будет командовать посторонний герой. Гномы, как и демоны, намного сильнее под руководством «родного» предводителя. А все благодаря рунной магии.

Защитник гор
«Базовый» боец гномов очень неплохо бронирован и живуч, но вот дерется так, словно вооружен не клевцом, а свернутой в трубку газетой. К тому же он бронирован (то есть иммунен ко всему, что снижает защиту), получает только 50% урона от стрельбы и обладает яростью.

Не сказать чтоб здешние гномы были сильно ниже человека ростом...

Однако непристойно низкий урон не дает ему шансов заниматься чем бы то ни было, кроме геройской гибели под ударами.

На заметку: в силу таких показателей гномьей пехоты амулет кровавого когтя пользуется у владык Севера невероятной популярностью.

Воитель

В полтора раза более живуч, чем защитник гор, и в полтора раза сильнее бьет — глядишь, и поранит кого-нибудь. Кроме того, наделен интересным свойством: если противник, атакуя его, двигался, то вражеская атака будет ослаблена на 10% за каждую пройденную клетку (максимум — 90%). Это называется «стена щитов».

В результате этот «мелкий пакостник» способен очень существенно попортить противнику жизнь — если встанет на пути атаки или будет переброшен к стрелкам. Улучшение полностью окупается.
Метатель копья

И снова — паскудные показатели атаки, да и живучесть умеренная. Стреляет... но всего два раза. Правда, выстрел обладает шансом снизить на 2 хода скорость и инициативу цели. И совершенно неважно, сколько хитов этот выстрел снял. Даже одинокий метатель может задержать врага, дав герою время на заклинания.

Тележка с боеприпасами преображает его чудесным образом. Никому она не нужна так, как метателю!

Мастер копья

Урон на единичку больше, а выстрела не 2, а 4... и это, между прочим, почти все. Нет штрафа в ближнем бою — но все равно пускать его в ближний бой не рекомендуется.

В общем, за цену на 20% дороже вы покупаете +1 к урону и 2 лишних выстрела. Если есть тележка, а денег не возы — не факт, что стоит того.

Ошибкой было бы думать, что копьеметатели — это полноценные стрелки. До арбалетчиков или тем паче эльфов им как до неба.

Наездник на медведе

Такая вот у гномов кавалерия. За экстравагантным видом скрываются весьма достойные для третьего уровня характеристики. Пусть никаких особых спецсвойств нет, но мишка отлично бронирован и легко разорвет на куски хоть адскую гончую, хоть минотавра. Урон не особенно велик, зато стабилен.

Хозяин медведя
Стоит гному поднакопить деньжат и приобрести медведя в собственность, как он начинает работы по тюнингу, постепенно переводя животное в разряд БТР. Обратите внимание: он защищен лучше гидр, адских коней и единорогов!

Иммунитет к ослаблению защиты — радость невеликая, а вот удар лапой — интересная штука: отбрасывает врага в сторону. К сожалению, это не всегда полезно: например, подбежали мы блокировать стрелков и... сами же отпихнули их в сторонку, чтоб им удобней целиться было. Зато истинное наслаждение получается, когда удается спихнуть врага в огненную стену... Будь эта способность чуть более предсказуемой — цены бы ей не было.

Костолом
Cредне-приличный боец, без чудес; однако радует его высокая инициатива, которая делает его кандидатом номер один на перехват опасных противников. Иммунитет к контролю над разумом нам, понятно, не особенно пригодится.

Берсерк
А вот дорастая до берсерка, костолом вдруг обретает подлинное призвание. По желанию он может активировать особый вид боевой ярости, в которой его параметры меняются (защита — в ноль, нападение подымается на ту же величину) и он наносит ближайшему врагу удар без ответа. Что такого особенного? А вот представьте себе: у среднепрокачанного героя параметры что-нибудь вроде 7/7, и вот нападение у берсерка становится 28; отряд таких красавцев вполне сможет потягаться с существами намного сильней себя!

Только будьте аккуратны — он выбирает ближайшего противника. Если такового нет — сгодится и свой боец.

Это важно: минус к защите и плюс к атаке остается до следующего хода берсерков. Поэтому остерегайтесь отправлять их в боевом безумии в гущу врагов — мигом разберут на запчасти.

Жрец рун
Великолепный стрелок! Малость хлипковат, надо беречь, но в остальном — сплошная радость. Заклинание у него так себе — уклонение, но и это пригодится. Зато он получает лишь половину вреда от магических атак, а его собственная атака иногда вешает на врага проклятие, после чего тот получает в течение двух ходов удвоенный урон от огня.

Слабое место жреца — инициатива; стоит задуматься о том, как ее усиливать, с инициативой 8 он ходит слишком уж редко.

Жрец Арката
Улучшенная версия жреца, помимо общего значительного усиления, может похвастаться суперзаклинанием: стеной огня! Маны хватает, естественно, лишь на один раз, но, поставив «на прожаривание» вражеских стрелков, жрец разрушает врагу весь тактический план. Не побоюсь утверждать, что на своем уровне жрец Арката — один из лучших бойцов, сравнимый только с единорогом.

Не забудьте, что сила магии колдующих бойцов растет с увеличением их числа не линейно; жрецов, как и друидов, стоит делить на не очень крупные отряды. Очень занятно выглядит, когда один жрец вешает на врага знак огня, а другой ставит огненную стену...

Тан
Если гном с детства ну очень хорошо питается, то может дорасти до такого вот громилы. Тан ростом превосходит соплеменников минимум вдвое.

Тан — самый быстрый боец гномьей армии, бегает аж на 8 клеток, причем перемещается он телепортацией. А вот атака у него просто удручающая для бойца 6 уровня. Спасает особое свойство — удар бури: вместе с обычной атакой он наносит удар молнией (той же силы). Если рядом с врагом есть еще один противник, он тоже получает ту же молнию, а также и все прочие враги, которых можно соединить с изначальной целью непрерывной цепочкой врагов. Иначе говоря, если неприятель построился в плотный боевой порядок — атака тана достанется всем вражеским бойцам разом!

Выглядит мощно, но не забудем, что от таких последствий легко застраховаться.

Ярл
Отличия ярла от тана нужно изучать в увеличительное стекло. На единичку сильнее урон? Ну-ну, для бойца 6 уровня это огромный успех... Хитов чуть побольше. И это — все. Ах да; раз за бой ярл может запустить свою цепь молний на расстоянии. Вас впечатляет? Меня — нет: обычный суккуб, стоящий всемеро дешевле, может делать это каждый ход.

Огненный дракон
Чудо природы: нелетучий дракон. Я бы сказал, это скорее огненный игуанодон, но гномы таких слов не знают. В остальном это вполне солидный дракон: послабей сумеречного, но сильней зеленого, дышит огнем, иммунен к огню. 20% нанесенного ему урона он возвращает напавшему на него противнику (огненный щит).

К тому же он — элементаль, что дает ему иммунитет к контролю над разумом, слепоте и яду... но, увы, не позволяет его воскрешать. Учитывая ценность дракона, элементальность для него скорее в минус.

Лавовый дракон
Самая живучая тварь в игре, ни больше, ни меньше. При этом дракон наделен всеми чертами своего огненного собрата, а его лавовый щит вдвое мощнее огненного — возвращает 40% урона.

Ну да, и может быть убит шоком земли... Но если враг не очень силен в магии, то лавовый дракон — сильнейшее известное нам существо.

Войска гномов
Нападение Защита Урон Ед. жизни Скорость Инициатива Выстрелы Мана Цена Умения
Защитник гор 1 4 1-1 7 4 9 - - 24 Ярость, броня, большой щит
Воитель 1 5 1-2 12 4 9 - - 40 Ярость, броня, большой щит, стена щитов
Метатель копья 4 4 1-2 10 4 9 2 - 45 Стрелок, калечащее ранение
Мастер копья 4 4 2-3 12 4 9 4 - 65 Стрелок, калечащее ранение, нет штрафа в ближнем бою
Наездник на медведе 5 10 4-5 25 6 10 - - 130 Ярость, большое существо
Хозяин медведя 6 14 5-6 30 7 11 - - 185 Ярость, большое существо, броня, удар лапой
Костолом 6 6 2-6 20 5 12 - - 160 Невосприимчив к управлению разумом
Берсерк 7 7 3-8 25 5 12 - - 215 Невосприимчив к управлению разумом, ярость берсерка
Жрец рун 10 6 12-15 60 3 8 5 15 470 Стрелок, колдун, непробиваемость магией, знак огня
Жрец Арката 10 9 14-18 70 3 9 5 25 670 Стрелок, колдун, непробиваемость магией, знак огня, перекрестная атака
Тан 15 25 8-12 100 8 11 - - 1300 Большое существо, телепорт, удар бури, иммунитет к молниям
Ярл 15 25 9-14 120 8 11 - - 1700 Большое существо, телепорт, удар бури, иммунитет к молниям, нежданная буря
Огненный дракон 25 35 40-50 230 5 9 - - 3500, 1 кр. Дыхание, элементаль, огненный щит, невосприимчивость к огню
Лавовый дракон 30 40 40-50 280 5 9 - - 4500, 2 кр. Дыхание, элементаль, лавовый щит, невосприимчивость к огню


Источник: http://www.igromania.ru/

Категория: Аддон 1 HM&M 5: Hammers of Fate | Добавил: hmm (18.08.2007)
Просмотров: 8683 | Рейтинг: 4.5/6 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа

Поиск
Google

Скриншоты игры

MP3 проигрыватель

Реклама

Друзья сайта

Статистика

Сечас на сайте всего: 5
Путников: 5
Героев: 0


Copyright www.Hmmp.ru © 2007 - 2016Хостинг от uCoz